QuartzCode 1.50.0

QuartzCode 1.50.0

QuartzCode — это быстрый, легкий и мощный инструмент, который превращает векторную графику и анимации в код Objective C и Swift.
Создание анимаций для вашего iOS или OS X проекта теперь проще некуда. Просто изменяйте любые параметры и смотрите на изменения в реальном времени.
Используя QuartzCode вы можете создать любую анимацию за считанные секунды и тут же посмотреть ее код. Создавать анимации в Xcode стало очень просто!

QuartzCode 1.50.0


Главные особенности:
  • Моментальное сохранение. Создавайте графику и анимации и получайте код Objective C и Swift в реальном времени;
  • Создавайте графику используя инструменты программы или подготовленные заранее SVG-файлы или изображения;
  • Поддерживает более 25 анимируемых свойств. Комбинируйте их и получайте ошеломляющие анимации;
  • Возможность обратить или изменить ход анимации в сгенерированном коде;
  • Программа использует привычные свойства Core Animation тем самым упрощая процесс понимания ее работы;
  • Меняйте и улучшайте анимацию в реальном времени;
  • Легкий для чтения и изменения сгенерированный код;
  • Лучший и самый быстрый путь стать мастером в использовании Core Animation.

Анимируемые свойства:
  • position, z position, transform (rotate, scale and translate);
  • fill color, gradient, opacity, hidden, shadow, mask, path;
  • stroke color, stroke start, stroke end, line width, line dash phase;
  • font size, foreground color;
  • instance delay, instance count, instance transform, instance color, instance color offset.

Анимации:
  • Модель анимаций аналогична Core Animation;
  • Быстро создавайте keyframe-анимации, меняйте и улучшайте их в панели Timeline;
  • Комбинируйте или разделяйте несколько анимаций;
  • Используйте функции таймингов: linear, ease in, ease out или создайте собственную с помощью графика чтобы сделать вашу анимацию еще лучше.

Сгенерированный код:
  • Генерируйте код для iOS и OS X используя Objective C и Swift в реальном времени;
  • Переключайтесь между кодом для iOS и OS X в один клик;
  • Код отрисовки генерируется с использованием CALayer и его сабклассов;
  • Поддерживается код Core Animation и блочных анимации UIView.

Быстрота:
  • Выбранная фигура или код анимации легко копируются с помощью ⌘+C;
  • Копируйте код объявления NSTextFiel, UILabel или UITextView из Text Layer.

Слои
Фигуры:
  • Создавайте вариации шейпов из предоставленных базовых;
  • Используйте вектор, карандаш и булевые операции для создания более сложных фигур;
  • Изменяйте фигуры используя режим редактирования кривых или режим трансформации;
  • Применяйте к фигурам цвета или градиенты.

Replicator:
  • Создавайте эффекты «тиражирования» вложенных слоев Репликатора с анимацией или без;
  • Вложенные слои могут иметь любого типа. Например, фигура или Излучатель (см. ниже).

Emitter:
  • Система партиклов в QuartzCode;
  • Используйте несколько ячеек в одном слое Эмиттера;
  • Каждая ячейка Эмиттера может иметь свое собственное изображение и свойства.

Эффекты:
  • Привязывайте несколько анимаций ко вложенным слоям с эффектом задержки (delay);
  • Комбинируйте keypath-свойства чтобы создать сложную анимацию;
  • Используйсте порядок задержки (delay order) для изменения порядка анимации вложенных слоев;

UIView/CALayer:
  • Добавление и маскирование изображения;
  • Анимация масок;
  • Настройки изменения размера изображения;
  • Может быть также использована как prototype image.

Что нового

Version 1.50.0:
  • Support Swift 3
  • Export Again code using Cmd+R shortcut

Снимки экрана

QuartzCode 1.50.0 QuartzCode 1.50.0 QuartzCode 1.50.0


Версия: QuartzCode 1.50.0
Разработчик: WAN LUTFI WAN MD HATTA
Системные требования: OS X 10.9 или более поздняя версия, 64-разрядный процессор
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: в комплекте
Размер: 8.65 MB
Официальный сайт
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.