Курс предназначен для тех, кто интересуется разработкой под iOS и стремится всегда идти в ногу со временем. Для тех кто хочет быстро писать приложения и использовать для этого не устаревшие технологии, а современный яркий и выразительный язык, такой, каким и является Swift.
Для обучения на курсе необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.
Чему вы научитесь:Вы сможете программировать под iPhone/iPod/iPad/MacOS, научитесь писать приложения "с нуля", а благодаря простому синтаксису, новый язык по достоинству оценят не только новички, но и те, кто уже знаком с программированием под Apple. Изучив Swift, вы в полной мере прочуствуете, что создавать приложения под iOS теперь можно быстрее и интереснее.
Автор: Алексей Пантелеев
Производство: Школа программирования
Жанр: Swift, Apple, программирование
Продолжительность: 18:17:03
Качество видео: PCRec
Видеокодек: AVC
Битрейт видео: ~76,6 kb/s
Размер кадра: 1280х720
Аудиокодек: AAC 2.0
Битрейт аудио: 64 kb/s, 2 Ch, 44100 Hz
Урок 1. Введение в iOS платформу и Swift- История и причины появления Swift
- Основные концепции языков программирования
- Отличия и сходства Swift с другими языками программирования
- Почему надо использовать Swift
- Знакомство с Xcode6
- Обзор фреймворков iOS платформы
- Основные проблемы при переходе на Swift с других языков
- Playground и его использования
- Первое приложение на Swift в Playground
Урок 2. Синтаксис Swift, основные концепции- Объявление переменных и констант, их различия
- Основные типы, особенности явного приведения и присвоения
- Базовые операторы
- Циклы в Swift
- Функции
- Ветвление: If и Switch
- Коллекции
- Организация кода
- Приложение в процедурном стиле на Playground
Урок 3. ООП на Swift- Основные концепции ООП
- Модификаторы доступа в Swift
- Типы Any и AnyObject
- Различия ООП по сравнению с Objective C
- Классы
- Конструкторы и деструкторы
- Протоколы, мутирующие функции
- Структуры и Перечесления
- Тип Optional и Unwrapping, зачем нужны ? и !
- Приложение с примером использования
Урок 4. Продвинутые возможности языка в ООП и функциональном стиле- Расширения
- Generic функции и классы
- Subscripts
- Функциональные возможности Swift
- Замыкания
- Интеграция с Objective C
- Применение Optional Chaining
- Разбор JSON и XML
- Приложение с загрузкой JSON
Урок 5. Хранение данных и работа с сетью- Эмулятор iOS
- Storyboard и Interface Builder
- Краткий обзор Core Data
- Сохранение и чтение данных
- Концепции REST
- AFNetworking и другие сетевые библиотеки
- Синхронизация данных
- Приложение работающее с сетью
Урок 6. Шаблоны программирования (Паттерны)- Observer и события
- Делегирование, плюсы и минусы
- Binding и как его реализовывать
- Model-View-Controller (MVC) паттерн
- MVVM и чем он отличается от MVC
- GameDev паттерны
- Фабрика
- Как строить приложение с помощью паттернов
- Пример приложения
Урок 7. Игры на Swift- Подходы в создании игр
- Почему надо создавать игры на Swift
- Игровой движок Sprite Kit
- Игровой движок Cocos2D и его особенности
- Кратко о Core Graphics/Quartz
- Как разрабратывать игры
- Создание игры на примере 2048
Урок 8. Приложение на Swift- Цикл жизни приложения
- Работа в фоне
- Написание приложения аудиоплеер
- Отладка
- Как публиковать приложение
- Ресурсы и документация
- Подведение итогов
Скачать обучающий видеокурс (1.18 GB):
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.